Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» - это мероприятие о том, как эффективно построить наиболее важные процессы в e-Commerce-бизнесе. Эффективность работы интернет-магазина не ограничивается созданием сайта, привлечением на него посетителей. Интернет-магазин это - работа с поставщиками, управление ассортиментом, обработка заказов, эффективная работа склада и многое другое. Именно эффективное построение ключевых бизнес-процессов позволит бизнесу интернет-магазина расти и опережать конкурентов. 

На мероприятии в 4 секциях «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:

Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели.

Работа с поставщиками и управление ассортиментом.

Привлечение покупателей, обработка заказов.

Управление работой склада и доставка.

Докладчики мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.

О конференции

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.

Конференция проходила 21 ноября 2012 года, то есть вся информация у докладчиков свежая, самая актуальная, и будет таковой оставаться еще как минимум год.

О чем доклады

Для кого

Материалы конференции будут интересны:

Почему нужно посмотреть

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:

 

ПРОГРАММА

Секция: ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина

E-commerce как бизнес. Или бизнес-модели интернет-магазинов
Докладчик: Дмитрий Коробицын
Компания «Поставщик счастья», совладелец и генеральный директор

Законы бизнеса для электронной торговли. Выбор стратегии, ниши и бизнес-модели Интернет-магазина
Докладчик: Алексей Саминский
Независимый консультант в области организации продаж, бизнес тренер

Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI
Докладчик: Максим Яшунин
Интернет-магазин МТС, руководитель отдела интернет коммерции

 

Секция: ЗАКУПКИ
Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками

С чего начать закупки в Интернете
Докладчик: Михаил Мыкало
WildBerries, экс-специалист и аналитик

Бизнес-процессы фулфилмента
Докладчик: Алексей Жуков
«Бета продакшн», директор по маркетингу

Анализ товарных категорий
Докладчик: Сергей Силантьев
JUSTEVA, генеральный директор

 

Секция: РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека

КАК сильно мы любим наших клиентов, и ЧТО заставляет их вернуться
Докладчик: Шахин Мусаев
Pampik.com, руководитель проекта

Контекстная реклама как генератор продаж для интерент-магазина
Докладчик: Алексей Довжиков
TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Докладчик: Евгений Лисовский
Компания «ЛитРес», директор по маркетингу

 

Секция: ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА
Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям

Работа со своего склада или со склада поставщика
Докладчик: Антон Кобенко
Avenue Media Group, генеральный директор

Организация работы со службами доставки на стороне магазина
Докладчик: Андрей Кистенев
Shop-Logistics.ru, руководитель службы доставки

Внутренние источники или базовые инструменты повышения качества обслуживания клиентов в интернет магазине
Докладчик: Владимир Ким
Интернет-магазин Heverest.ru, cооснователь и управляющий директор

 

Пример одного доклада с конференции:

Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru
"Контекстная реклама как генератор продаж для интернет-магазина"

 

 

Вы только что сделали интернет-магазин?

Тогда Вам обязательно надо посмотреть доклады конференции!

Именно из докладов Вы узнаете что надо делать дальше - как рекламироваться, как работать с поставщиками и как доставлять товар покупателям. Это Вам расскажут специалисты, которые практически занимаются этими вопросами уже много лет.

Сколько стоит запись?

Стоимость онлайн конференции была 2 000 рублей.

НО, только для Вас,
покупателя моего тренинга, и только сейчас,
я делаю НЕВЕРОЯТНУЮ СКИДКУ:

То есть, Вы можете купить видеозаписи конференции
всего за 700 рублей!

Больше нигде и никогда
Вы не сможете купить записи конференции
по такой низкой цене!!!

После оплаты КОМПЛЕКТА Вам сразу на e-mail придет письмо с информацией о тренинге, в котором будет еще и ссылка, по которой Вы можете в течении 72 часов скачать ZIP архив с материалами конференции. То есть, Вы сразу получаете записи конференции, не надо ждать начало тренинга!

Разархивировать Вы сможете без установки дополнительных программ, так как все операционные системы уже давно понимают данный вид архивов и распаковывают файлы без проблем. Видеофайлы сделаны в формате WMV, то есть без проблем воспроизводятся любым компьютером без установки дополнительных программ и драйверов.

В качестве подарка для Вас я положил в этот архив не только сами видеозаписи, но и файлы с презентациями докладчиков!!!

Если Вы не хотите положить в корзину записи конференции, то нажмите на кнопку ниже и оплатите только тренинг:

P.S. Сделать интернет-магазин - это только полдела! Надо еще суметь начать через него торговать...