Запись 12 докладов онлайн-конференции

"ФОРМУЛА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ:
поставки, клиенты, логистика"

Платная онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» - это мероприятие о том, как эффективно построить наиболее важные процессы в e-Commerce-бизнесе. Эффективность работы интернет-магазина не ограничивается созданием сайта, привлечением на него посетителей. Интернет-магазин это - работа с поставщиками, управление ассортиментом, обработка заказов, эффективная работа склада и многое другое. Именно эффективное построение ключевых бизнес-процессов позволит бизнесу интернет-магазина расти и опережать конкурентов. 

На мероприятии в 4 секциях «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:

Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели.

Работа с поставщиками и управление ассортиментом.

Привлечение покупателей, обработка заказов.

Управление работой склада и доставка.

Докладчики мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.

О конференции

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.

Конференция проходила 21 ноября 2012 года, то есть вся информация у докладчиков свежая, самая актуальная, и будет таковой оставаться еще как минимум год.

О чем доклады

Для кого

Материалы конференции будут интересны:

Почему нужно посмотреть

Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:

 

ПРОГРАММА

Секция: ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Обсуждаем вопросы выбора стратегии, ниши, бизнес-модели и показателей эффективности интернет-магазина

E-commerce как бизнес. Или бизнес-модели интернет-магазинов
Докладчик: Дмитрий Коробицын
Компания «Поставщик счастья», совладелец и генеральный директор

Законы бизнеса для электронной торговли. Выбор стратегии, ниши и бизнес-модели Интернет-магазина
Докладчик: Алексей Саминский
Независимый консультант в области организации продаж, бизнес тренер

Эффективность работы интернет-магазина. Рецепты правильных KPI
Докладчик: Максим Яшунин
Интернет-магазин МТС, руководитель отдела интернет коммерции

 

Секция: ЗАКУПКИ
Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками

С чего начать закупки в Интернете
Докладчик: Михаил Мыкало
WildBerries, экс-специалист и аналитик

Бизнес-процессы фулфилмента
Докладчик: Алексей Жуков
«Бета продакшн», директор по маркетингу

Анализ товарных категорий
Докладчик: Сергей Силантьев
JUSTEVA, генеральный директор

 

Секция: РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека

КАК сильно мы любим наших клиентов, и ЧТО заставляет их вернуться
Докладчик: Шахин Мусаев
Pampik.com, руководитель проекта

Контекстная реклама как генератор продаж для интерент-магазина
Докладчик: Алексей Довжиков
TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор

Простыми словами про ЭТО: CTR, CPC, CR, TR, CPO, AOV, LTV
Докладчик: Евгений Лисовский
Компания «ЛитРес», директор по маркетингу

 

Секция: ДОСТАВКА И ЛОГИСТИКА
Обсуждаем вопросы организации склада, работы со склада поставщика, доставку покупателям

Работа со своего склада или со склада поставщика
Докладчик: Антон Кобенко
Avenue Media Group, генеральный директор

Организация работы со службами доставки на стороне магазина
Докладчик: Андрей Кистенев
Shop-Logistics.ru, руководитель службы доставки

Внутренние источники или базовые инструменты повышения качества обслуживания клиентов в интернет магазине
Докладчик: Владимир Ким
Интернет-магазин Heverest.ru, cооснователь и управляющий директор

 

Пример одного доклада с конференции:

Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru
"Контекстная реклама как генератор продаж для интернет-магазина"

 

 

Вы только что сделали интернет-магазин?

Тогда Вам обязательно надо посмотреть доклады конференции!

Именно из докладов Вы узнаете что надо делать дальше - как рекламироваться, как работать с поставщиками и как доставлять товар покупателям. Это Вам расскажут специалисты, которые практически занимаются этими вопросами уже много лет.

Сколько стоит запись?

Стоимость онлайн-конференции была 2 000 рублей.

НО, только для Вас, моих подписчиков,
я делаю НЕВЕРОЯТНУЮ СКИДКУ:

То есть, Вы можете купить видеозаписи конференции
всего за 1 000 рублей!

Но, скидка действует только в течение 24 часов после моей презентации этих записей!
Поторопитесь!
Завтра будет уже в 2 раза дороже!!!

дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Думаю, выбор очевиден:

После оплаты Вам сразу на e-mail придет ссылка по которой Вы можете в течении 72 часов скачать ZIP архив с материалами конференции.

Обязательно проверяйте размер скачанного архива! Файл должен быть размером 649 Мб. Если скачанный Вами архив меньшего размера, значит файл скачан не полностью и не будет нормально распаковываться, такой битый архив необходимо скачать заново

Разархивировать файл Вы сможете без установки дополнительных программ, так как все операционные системы уже давно понимают данный вид архивов и распаковывают файлы без проблем. Видеофайлы сделаны в формате WMV, то есть без проблем воспроизводятся любым компьютером без установки дополнительных программ, кодеков и драйверов.

В качестве подарка для Вас я положил в этот архив не только сами видеозаписи, но и файлы с презентациями докладчиков!!!

Тот, кто опаздывает — проигрывает. Тот, кто действует уже сейчас — владеет миром.

Если у Вас возникли проблемы с оплатой, или у Вас появились какие-то вопросы, то Вы всегда можете связаться со мной по следующим контактам:

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. ;
Моб. тел. : +7-912-826-55-15.

Наиболее предпочтительный способ связи - e-mail. По этому каналу я Вам отвечу 100%, так как почту проверяю несколько раз в день. Если есть срочный вопрос - звоните по телефону, не стесняйтесь